понедельник, 4 октября 2021 г.

Сочинение на тему "Какие литературные герои Вам больше всего нравятся и почему?" [КНИГА (МУЗЫКА, СПЕКТАКЛЬ, ФИЛЬМ) — ПРО МЕНЯ ...]

Какие литературные герои Вам больше всего нравятся и почему? 

Каждый из нас, читая литературные произведения, выделяет для себя героев, которые нравятся нам больше всего. По всей видимости, мы выбираем тех, чьи ценности больше всего похожи на наши собственные. 

Я очень эмоциональный человек и люблю тех героев, которые восхищаются мелочами; ещё тех, кто обращается к Богу, живёт с ним или приходит к нему в конце жизни. А также мне нравятся те герои, которые ищут свой путь.  

Таких героев я встречаю в произведениях Юлии Вознесенской (Елизавета Николаевна в книге "Асти Спуманте. Первое дело графини Апраксиной", Кассандра в книге "Путь Кассандры"), Льва Толстого (Пьер из произведения "Война и мир"), Ольги Рожнёвой, Антона Чехова, Валентины Ульяновой (Ася, Сергей и Глеб в книге "Потерявшиеся в мирах").

Так, например, в рассказе Антона Павловича Чехова "Вишнёвый сад" меня привлекла Любовь Андреевна Раневская, которая, вернувшись из заграницы, говорила: "Столик мой! Шкафик мой родной!", а Леонид Гаев так вообще целую речь шкафу посвятил. Варя и другие подумали, что он странный; Варя всё говорила: "Молчите, пожалуйста, молчите", но я в восторге! Эмоции людей — это очень важно для меня, я люблю воспринимать их и делиться своими. Любовь Андреевна и Гаев находили смысл не только в повседневных и семейных делах, но и в окружающих их предметах. Они замечали детали, которые сопровождали их жизнь и были рады им.

Ещё один рассказ Антона Павловича, "Архиерей", также произвёл на меня впечатление. К главному герою приехала мама и он очень обрадовался, однако из-за его высокого статуса, "архиерей", она скорее робела перед ним, чем прявляла материнскую заботу. Здесь также важны эмоции: ему стало грустно. Он страдал от этого, но был с Богом, и тот послал ему кровотечение, отчего мать переменилась и больше не стеснялась сына. Она теперь проявляла заботу и ласку. При том, что архиерею было плохо, он не переставал работать, продолжал служить обществу, не на ком его переживания не отражались негативно, как это бывает в некоторых произведениях. Такая сила духа и смирение заслуживают уважения. 

Разным людям нравятся разные герои. Кому-то смелые и решительные, кому-то добрые, кто-то вообще любит тех, кого "обижает" жизнь, это тоже здорово, читатель проявляет сопереживание. А я люблю тех литературных героев, которые проявляют такие эмоции и живут с Богом. 

 360 слов

Сочинение написала ученица 11 класса Маша М.

Комментариев нет:

Отправить комментарий