Баллы |
Количество
примеров -иллюстраций |
Наличие
пояснений к примерам-иллюстрациям |
Указание на смысловую
связь между примерами-иллюстрациями |
Анализ
смысловой связи между примерами-иллюстрациями |
Опора на исходный
текст |
Фактические
ошибки, связанные с пониманием проблемы |
6 |
2 |
есть к 2 примерам |
есть |
есть |
есть |
нет |
|
|
|
|
|
||
5 |
2 |
есть к 2 примерам |
есть |
нет |
||
2 |
есть к 2 примерам |
нет |
есть |
|||
2 |
есть только к 1 примеру |
есть |
есть |
|||
|
|
|
|
|
||
4 |
2 |
есть к 2 примерам |
нет |
нет |
||
2 |
есть только к 1 примеру |
есть |
нет |
|||
2 |
есть только к 1 примеру |
нет |
есть |
|||
2 |
нет |
есть |
есть |
|||
|
|
|
|
|
||
3 |
2 |
есть только к 1 примеру |
нет |
нет |
||
2 |
нет |
есть |
нет |
|||
2 |
нет |
нет |
есть |
|||
|
|
|
|
|
||
2 |
2 |
нет |
нет |
нет |
||
1 |
есть |
нет |
нет |
|||
|
|
|
|
|
||
1 |
1 |
нет |
нет |
нет |
||
|
|
|
|
|
|
|
0 |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
|
есть |
|
|
|
есть |
есть |
|
есть |
прокомментирована другая,
не сформулированная экзаменуемым проблема |
|
|
|
|
|
|
дан простой пересказ текста |
|
|
|
|
|
|
цитируется большой фрагмент
текста |
|
|
|
|
Страницы
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
- Примеры Итоговых сочинений
- Подготовка к ЕГЭ
- ЕГЭ-сочинения
- ТЕСТЫ
- Драпкина 2025
- ЕГЭ-тренажёр в TestPad
- Справочник Лопатина
- Учебники и программы
- Arzamas для занятий со школьниками!
- litrekon
- Бингоскул
- Соточка по русскому
- Ошибкариум
- Русский и Литература
- Стили речи и др.
- Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П.
- Ерохина ЕГЭ по литературе 2025
- Берестяные грамоты
пятница, 30 апреля 2021 г.
Таблица пошагового оценивания ответа на задание 27 по критерию К2
Таблица пошагового оценивания ответа на
задание 27 по критерию К2 «Комментарий к
сформулированной проблеме исходного текста»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий