Баллы |
Количество
примеров -иллюстраций |
Наличие
пояснений к примерам-иллюстрациям |
Указание на смысловую
связь между примерами-иллюстрациями |
Анализ
смысловой связи между примерами-иллюстрациями |
Опора на исходный
текст |
Фактические
ошибки, связанные с пониманием проблемы |
6 |
2 |
есть к 2 примерам |
есть |
есть |
есть |
нет |
|
|
|
|
|
||
5 |
2 |
есть к 2 примерам |
есть |
нет |
||
2 |
есть к 2 примерам |
нет |
есть |
|||
2 |
есть только к 1 примеру |
есть |
есть |
|||
|
|
|
|
|
||
4 |
2 |
есть к 2 примерам |
нет |
нет |
||
2 |
есть только к 1 примеру |
есть |
нет |
|||
2 |
есть только к 1 примеру |
нет |
есть |
|||
2 |
нет |
есть |
есть |
|||
|
|
|
|
|
||
3 |
2 |
есть только к 1 примеру |
нет |
нет |
||
2 |
нет |
есть |
нет |
|||
2 |
нет |
нет |
есть |
|||
|
|
|
|
|
||
2 |
2 |
нет |
нет |
нет |
||
1 |
есть |
нет |
нет |
|||
|
|
|
|
|
||
1 |
1 |
нет |
нет |
нет |
||
|
|
|
|
|
|
|
0 |
нет |
нет |
нет |
нет |
|
|
есть |
|
|
|
есть |
есть |
|
есть |
прокомментирована другая,
не сформулированная экзаменуемым проблема |
|
|
|
|
|
|
дан простой пересказ текста |
|
|
|
|
|
|
цитируется большой фрагмент
текста |
|
|
|
|
Страницы
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
- Примеры Итоговых сочинений
- Подготовка к ЕГЭ
- ЕГЭ-сочинения
- ТЕСТЫ
- Драпкина 2024
- ЕГЭ-тренажёр в TestPad
- Справочник Лопатина
- Учебники и программы
- Arzamas для занятий со школьниками!
- litrekon
- Бингоскул
- Соточка по русскому
- Ошибкариум
- Русский и Литература
- Стили речи и др.
- Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П.
пятница, 30 апреля 2021 г.
Таблица пошагового оценивания ответа на задание 27 по критерию К2
Таблица пошагового оценивания ответа на
задание 27 по критерию К2 «Комментарий к
сформулированной проблеме исходного текста»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий