Страницы
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
- Примеры Итоговых сочинений
- Подготовка к ЕГЭ
- ЕГЭ-сочинения
- ТЕСТЫ
- Драпкина 2025
- ЕГЭ-тренажёр в TestPad
- Справочник Лопатина
- Учебники и программы
- Arzamas для занятий со школьниками!
- litrekon
- Бингоскул
- Соточка по русскому
- Ошибкариум
- Русский и Литература
- Стили речи и др.
- Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П.
- Ерохина ЕГЭ по литературе 2025
- Берестяные грамоты
понедельник, 28 апреля 2025 г.
ЕГЭ-сочинение по тексту Коваля про Чуковского
Автор ЕГЭ-сочинения – ученик 11 класса Кирилл М., апрель 2025
Творческое
мышление — это удивительная способность видеть мир особым образом, находить
необычное в привычном и создавать новые смыслы из обыденных вещей. Именно об
этом размышляет Юрий Коваль в предложенном тексте, описывая свои встречи с
Корнеем Чуковским. Автор показывает, как известный писатель умел превращать
простые жизненные ситуации в маленькие произведения искусства, наполненные
глубоким смыслом и тонкой иронией.
среда, 23 апреля 2025 г.
ЕГЭ-сочинение по тексту Конецкого про море и радость бытия
Автор ЕГЭ-сочинения – ученица 11
класса Анна Д., апрель 2025
ЕГЭ-сочинение 1 Виктор Викторович Конецкий, советский и российский писатель, киносценарист, пишет о необыкновенности окружающего нас мира. Размышляя о красоте моря и называя любовь к нему «детским чувством», автор отвечает на проблемный вопрос «Что может дать человеку познание окружающего мира» и приходит к следующему выводу: познание окружающего мира «дарит человеку вдохновение.
суббота, 12 апреля 2025 г.
среда, 9 апреля 2025 г.
среда, 2 апреля 2025 г.
ЕГЭ-сочинение по тексту Гарина-Михайловского про растрату и подлог гимназиста Тёмы: «К чему приводит неспособность человека признать свою вину?»
Нет войны — я все приму — Ссылку. Каторгу. Тюрьму. Но желательно — в июле, И желательно — в Крыму.
Он углубился в сравнение себя с «другим». Он начал думать, думать: и теперь у него формировалась идея, совсем противоположная той, которую он дал Захару о другом.
О, как бы счастлив он был, если бы мог сам обвинить себя! Он бы снёс всё, даже стыд и позор. Но он строго судил себя, и ожесточённая совесть его не нашла никакой особенно ужасной вины в его прошедшем, кроме разве простого промаху, который со всяким мог случиться.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)