"Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений".
Страницы
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
- Примеры Итоговых сочинений
- Подготовка к ЕГЭ
- ЕГЭ-сочинения
- ТЕСТЫ
- Драпкина 2025
- ЕГЭ-тренажёр в TestPad
- Справочник Лопатина
- Учебники и программы
- Arzamas для занятий со школьниками!
- litrekon
- Бингоскул
- Соточка по русскому
- Ошибкариум
- Русский и Литература
- Стили речи и др.
- Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П.
- Ерохина ЕГЭ по литературе 2025
- Берестяные грамоты
суббота, 9 ноября 2024 г.
вторник, 5 ноября 2024 г.
понедельник, 4 ноября 2024 г.
Вопросы к последней главе "Капитанской дочки"
1. Как вы относитесь к Швабрину? Презираете,
сочувствуете? Почему? Какое из предположений Гринева о причинах умалчивания
Швабриным имени Маши Мироновой на следствии кажется вам наиболее верным?
Почему?
2. Как относятся к Маше и какую оценку ей дают
Савельич, родители Гринева, Императрица? Запишите эти оценки.
3. Как родители Гринева приняли Машу? Что нового по сравнению с 1 главой можно сказать о родителях главного героя? Что сближает их с семьей Мироновых?
Вопросы к главам 12-13 "Капитанской дочки"
1. Какие чувства испытывает
Гринев по отношению к Швабрину?
2. Как вы расцениваете поступок
Швабрина, открывшего Пугачеву имя Маши?
3. Прокомментируйте палитру
чувств, испытываемую Пугачевым, узнавшим об обмане Гринева, начиная со слов :
«Пугачев устремил на меня огненные свои глаза».
4. Как это ни странно, между
Пугачевым и Гриневым можно найти нечто общее. Что роднит их, как вы думаете?
5. Почему Гринев был уверен в том, что его родители - и отец, и мать – благосклонно примут Машу у себя дома? Как это характеризует и отца, и сына?
Вопросы к 8-11 главам "Капитанской дочки"
1. Какое внутреннее противоречие ощущает Гринев, размышляя, как ему следует действовать дальше?
2. Гринев присутствует на «странном военном совете».
А) Перечисли, что было, по-твоему, необыкновенного в увиденном им?
Б) Каков смысл и роль песни, исполняемой разбойниками?
В) Как ты понимаешь выражение «пиитический ужас»? Какие чувства, по-твоему, испытывает Гринев, слушая эту песню? Почему?