Урок 1. Первое знакомство
Д/З 1. Все задания к первой главе.
1) Выписать иноязычные слова (варваризмы), которые там встречаются, и составить перечень стран и языков, которые присутствуют в жизни Онегина.
2) Найти и выписать (выучить) авторскую характеристику Онегина: «Мне нравились его черты…».
3) Найти и отметить закладками те «обстоятельства», которые повлияли на формирование характера героя: семья и социум, образование, вещи, книги, идеи.
4) Составить список авторских отступлений (тема и номер строфы: про учебу, про море, про ножки…).
Урок 2. Экспозиция героя
Д/З 2. Вторая глава
1) Еще раз повторить характеристику Онегина (если кто забыл).2) Выписать и выучить характеристику Ленского («По имени Владимир Ленский…» и т.д., до самых кудрей). 3) Продолжить перечень авторских отступлений (можно будет уже просмотреть).
Урок 3. Онегин, Ленский, Автор
Д/З 3. Вторая, третья и четвертая глава
Вторая глава и следующая глава (а лучше две). Ларины. Татьяна и Ольга – выписать и выучить их описание. Найти, отметить и сделать закладки к тем строфам, в которых создается своеобразная «аура» образа Татьяны (не ее портрет, а ее образное окружение: заря, балкон и проч.). Подумать, как в одной семье выросли две такие разные девочки. Продолжить перечень отступлений (до конца IV главы).
Урок 4. Татьяна и Ольга
Д/З 4. Вторая, третья и четвертая глава
1) Продолжить реестр отступлений до конца 6-й главы, 2) сравнить сон Татьяны и именины, 3) разобраться, кто виноват в дуэли.
Урок 5. Сон. Именины. Дуэль
Д/З 5. Пятая и шестая главы
Д/З. 1) Продолжаем упорно собирать темы отступлений (еще немного, и начнем их осмысливать) – гл.7 и 8; 2) попытки разгадать Онегина по книгам – какой ответ получила Татьяна? 3) Элементы «зеркальности» по отношению к предыдущим главам, 4) что думает об Онегине свет? Согласен ли Автор? 5) Окончательный суд Татьяны? Справедливо ли?
Урок 6. Онегин и Татьяна – две системы
ценностей. Композиция романа (начало)
Д/З 6. Седьмая и восьмая главы
Д/З. Систематизировать темы отступлений: объединить их в какие-то осмысленные группы.
Д/З. Систематизировать темы отступлений: объединить их в какие-то осмысленные группы.
браво!!!
ОтветитьУдалить